Ответы разработчиков на вопросы игроков

Кхм … когда-то играл в космосимы. Помню, пройдешь все уровни, накопишь денег прилично, заимеешь супер посудину, оружия самого лучшего накупишь, а разрушать то уже и нечего. Грабить и взрывать торговые караваны скучно, да и бессмысленно(денег то полно), работать наемником, имея самый крутой корабль тоже теряет смысл, монотонно разносить флоты или сражаться с себе подобными до бесконечности наскучивает.

08

И тогда хочется чего-нибудь этакого сотворить напоследок, стать Галактусом, поставить Галактику на колени! Но для этого надо провести несколько акций устрашения, взорвать несколько звезд и сопротивляющихся планет. А в космосимах такого счастья, насколько помню, фактически не было. Вобщем, будет ли возможность уничтожать звезды, ну или планеты, а если уж совсем поскромнее то хотя бы их спутники?

Если дать игрокам возможность уничтожать планеты, то, при всей бесконечности Галактики, обитаемые миры в ней очень скоро закончатся. Потому дестроеры звезд мы оставили только Предтечам.

Абордаж и захват кораблей будет, хоть в кланварах?

Пойти на настоящий абордаж, залезть внутрь чужого корабля с пушкой в руках нельзя, во всяком случае, пока. А вот разгромить чужую ценную собственность до плачевного состояния, или наоборот, отстреливать таких наглецов, защищая её — вполне даже возможно. Захватить чужой клановый корабль насовсем, увести его к себе в доки не разрешается, представьте, как у вас отбирают результат многомесячных усилий всем кланом, всего лишь в результате досадного разрыва связи. Хотя получить изрядную контрибуцию с проигравших, скорее всего, будет возможно.

Можно ли будет на корабле одновременно установить как лазерное оружие, так и плазменноерейлган (на все случаи жизни)?

Одновременно вести стрельбу корабль может только из одного типа оружия. Механика действия слишком различна, чтобы стрелять сразу из лазера и, допустим, плазмы — проблемы у пилота начнутся уже на стадии оценки упреждения по движущейся цели. Что касается подготовки «на все случаи жизни», то для этого служат модификаторы оружия, позволяющие адаптироваться под различные ситуации на поле боя.

Можно ли на корабль одной фракции ставить оборудование других фракций?

На корабли можно ставить оборудование любых фракций и типов, ограничения есть только по классу.

Будет ли какое-то ограничение кораблей в ангаре?

Ангар ограничен, хотя места в нем с запасом под все возможные типы кораблей.

Будет ли окупать себя фрегат, который требует больших вложений и 1+ день чинится?

Ситуации, когда здоровенные тяжелые корабли вылетают в бой раз в сутки, только чтобы «попасть на ремонт» мы, конечно, не допустим.

Можно ли на тяжелом корабле сделать такие щиты, что никакое легкое вооружение не пробьет его?

Сделать тяжелый корабль, непробиваемый из легкого оружия, можно. Хотя хитрый пилот легкого корабля может знать об этом и применить модуль, который лишит тяжелый корабль всяческой защиты. Поэтому рулят у нас сыгранные звенья, в которых корабли компенсируют недостатки и усиливают преимущества друг друга. Только про такие связки можно сказать, что они практически неуязвимы.

Ответы разработчиков на вопросы игроков

Лут после боя будет регинится случайно или выпадать с проигравшего противника?

Та команда, что отстояла сектор, получает карт-бланш на первоначальный, скажем так, передел найденного имущества. Тип обнаруженных вещей зависит от сектора, степени его выработки и состава сражавшихся сторон.

Будет ли в игре премиум аккаунт, к примеру опыт и деньги х2?

Премиум-аккаунт в игре будет.

Какое количество в ангаре кораблей можно иметь, к примеру 8 истребителей, 8 тяжелых истребителей, 4 фрегата или будет ограничение общего количества?

Будет ограничение общего количества, так, чтобы не пришлось захламлять ангар совершенно устаревшим хламом. Но поле для экспериментов при этом достаточно широкое.

В интервью говорилось о прокачке персонажа, что набранный опыт можно распределять на навыки то есть можно будет делать свои билды?

Скорее, можно говорить о выборе пути развития. Так как ограничивать вас в росте никто не будет и рано или поздно вы сможете овладеть сразу всеми навыками.

Возможно ли будет иметь в ангаре 2 и более одинаковых корабля, то есть понравился какой то определенный корпус я покупаю их 3 шт и модернизирую на свое усмотрение?

Да, можно покупать несколько одинаковых кораблей и модернизировать их на своё усмотрение.

Как сказано ранее -тяжелые корабли собираются сделать доступными только для клановых игроков: что будет с таким кораблем если я выйду из клана? Лишусь его? Или лишусь возможности его использовать пока не в клане?

Все имущество клана становится недоступным вам сразу при выходе из него. Мы думаем над тем, чтобы дать игрокам-одиночкам шанс заработать на подобные корабли, но пока это на стадии концепта.

 Я так понимаю, за имущество клана и клан-ангар отвечает клан-лидер или те кому в клане делегированы такие полномочия. А то что же получается можно втереться в доверие взять убер-машину и свалить по-тихому? Фигушки! Пришел в носках и в галстуке — так и уйдешь

Ограбить свою корпорацию не выйдет, секьюрити не дремлет 🙂

Поскольку анонсировалось, что топ-кораблики будут чиниться довольно долго (исчисляется сутками) — предусмотрены ли различные турниры, с хорошими призами, например? Дабы было куда с этими кораблями лазить, а не сливать их в регулярном «мясе»?

Починка тяжелых кораблей не должна быть проблемой, у нас нет цели заставить держать их как музейные экспонаты в ангаре. Что касается проведения турниров, это хорошая идея, мы думаем над включением в игру подобных состязаний.

Будет ли лут? Если да, то что он будет из себя представлять:
— детали/хлам/деньги для продажи/улучшений и прочего
— оборудование — возможность выбить пушку и после боя сразу поставить ее на свой корабль

Лут — это дележка честно награб.. отвоеванного после боя. Совсем бесполезных вещей, с целью банальной продажи «вендорам» не будет. Некоторые вещи — новые пушки, модули, вы сможете поставить сразу же на корабль, сэкономив на покупке их в магазине.

Будут ли геймплейные различия между фракция? Не только сюжет/история/визуальное представление, но и кардинальные отличия влияющие на геймплей/стиль игры. Например, «иерихонцы» будут иметь более крупные (по ХП) корабли, с большей броней, но медленнее всех, «предтечи» будут специалистами по электрооборудованию — средние корабли, средний дамаг, но отличные радары, сканеры, «стелс» системы и тд.

Да, корабли разных фракций имеют существенные отличия в характеристиках, у них есть свои «специализации», слабые и сильные стороны.

Будет ли возможность играть за несколько фракций одновременно? (иметь в ангаре всех представителей) или выбор стороны в начале игры наложит ограничение.

Наемники свободны в выборе фракции, под чьими знаменами они будут выступать. Другое дело, что бывшим работодателям может прийтись не по нраву ваши теплые денежные взаимоотношения с их врагами, так что придется лавировать.

Ответы разработчиков на вопросы игроков

 Будет ли продолжение сюжета?

В данный момент опубликована вводная часть сюжета, которая знакомит игроков с миром, в котором придется действовать. Дальнейшие его главы будут публиковаться вместе с развитием игры. Что касается развития сюжета в будущем, то, надеемся, немалый вклад внесут и действия самих игроков.

Хотелось бы узнать на сколько сложным будет строение кораблей?

Узнать детали о строении кораблей вы можете, заглянув например сюда — Ключевые системы истребителя в Star Conflic.

Будет ли сложный расчет повреждений как в ВоТ(е)?

Что касается детальной модели повреждений, то на космических скоростях и масштабах она оказалась неоправданной. Но сам расчет наносимого урона очень комплексный, сюда входят и тип наносимых повреждений, состояние вашего щита и корпуса, а также активные в данный момент модули. Словом, если выцеливать слабую точку врага особого смысла нет, то продумывать схему атаки и защиты — жизненно необходимо.

Как сейчас выглядит клановая система(концепция в целом)?

Клан (корпорация) позволяет объединится для совместных вылетов заранее подготовленными эскадрильями, вызывать на бой другие кланы, бороться за доминирование в секторах. Для клановых игроков будут дополнительные геймплеи, а также появятся новые цели, для начала такие, как постройка собственного авианосца или дредноута. Возможно, у игроков которые не хотят долгосрочно вступать в клан, будет возможность стать просто наемником в его рядах.

 Есть/будет ли рынок игровыми предметами между игроками(контракты/аукционы)?

Рынок обмена игровыми предметами пока не предусмотрен.

 Каковы системные требования к компу и к интернет-каналу?

Игра в данный момент находится в стадии оптимизации. Можем утверждать, что будет достаточно любого среднего игрового компьютера. Более точные требования будут известные по окончании закрытого бета-теста.

 Аватары/портреты будут? Как вы это выглядит?

Портретов игроков пока не будет, аватары — возможно.

 Сколько в публичном бое будет одновременно игроков?

В публичных боях будет различное количество игроков. Типовой бой — 32 человека, команды 16 на 16, но меньшие по размерам команды также будут предусмотрены.

 

Как выглядит система обновления клиента (автоапдейты/качание патчей с сервера или Р2Р)? 

Игра будет обновляться по привычной схеме, с помощью лаунчера, в том числе и по p2p.

Будут ли в игре торпеды? Будет ли оружие с AOE (AoE = Area of Effect атаки по площади) уроном?

Торпеды будут. Медленные и мощные. Практически все ракетное оружие обладает АОЕ-уроном.


Запись опубликована в рубрике Star Conflict игровая механика. Добавьте в закладки постоянную ссылку.