Оружия в Star Conflict много, в нём нужно уметь разбираться. Часто, для того, чтобы выяснить какую-нибудь простую вещь, связанную с вооружением в этом космическом ролевом симуляторе игроку приходится отправляться на игровой форум для того, чтобы перелопатить там горы информации в поисках ответа на свой вопрос. Это руководство по оружию в Star Conflict максимально кратко и конкретно, поэтому если вы играете в Star Conflict, но слабо разбираетесь в особенностях вооружения, то вам сюда.
Итак, в Star Conflict на данный момент существует три принципиально отличающихся типа вооружения: рейгланы, которые наносят термально-кинетчтиеский урон, если можно выразиться подобным фантастическим термином. Плазма, которая наносит ЭМИ-урон. И лазеры, которые наносят только термальный урон.
Каждое из трёх типов оружейных направлений имеет ещё несколько подклассов, начиная от скорострельных и маломощных, и заканчивая медленными пушками с тяжёлыми снарядами. Star Conflict в этом плане достаточно грамотно сбалансирована, поэтому сказать, что вот это вот оружие – плохое, а вот – лучше, нельзя. Тут нужно при выборе отталкиваться от индивидуальных взглядов на прохождение и личные предпочтения. Не говоря уже о том, что поражения каждой конкретной цели, каждого корабля одно вооружение подходит лучше, а другое хуже.
Кстати, не плохо ещё понимать, что при стрельбе рейгланом или плазмой целиться нужно не в самого противника, в маркер, который рассчитывает его ориентировочное направление. Что касается лазеров, то тут всё проще: стрелять нужно прямо по кораблю, упреждение выцеливать нет необходимости. Впрочем, за счёт имплантов и модулей скорость полёта снаряда можно увеличить, максимально снизив возможные негативные последствия в виде промахов при маневрировании противника.
Ну, а теперь давайте подробно, насколько это возможно, пройдёмся по типам вооружения и обозначим преимущества, недостатки и особенности каждого.
Начнём с лазеров. Рассматривать будем для краткости только оружие базовой Империи и некоторые фракционные модификации. Лазеры – среднее по силе оружие. Его урон и дальность поражения считаются, эдакой, золотой серединой. Главное преимущество лазеров, как уже упоминалось ранее, – мгновенное попадание. Поэтому можно не волноваться насчёт того, что противник увернётся от вашего выстрела. Лазеры очень часто используют именно для уничтожения щита, площадь которого больше, чем контуры самого космического корабля. Ну, и, как показывает практика, лазеры дают более высокий по сравнению с другим оружием процент нанесения критических попаданий. Впрочем, с точностью прицеливания тут существуют определённые проблемы, хотя модификации синего цвета лазеров открывают финальный ранг Варденов и Легионов, но попасть в ту же «щепку» или «шарик» очень непросто.
Теперь кратко опишем каждый из типов лазеров:
Штурмовые – наиболее сбалансированное оружие, без ярко выраженных плюсов или минусов.
Импульсные – мощное оружие, которое, если прокачать в сторону критических повреждений, будет резать броню фрегатов, как масло. Минус – низка точность. Разброс у импульсников – ахиллесова пята, помимо небольшого радиуса. Если в шутерах любите дробовики, то развивайте импульсник.
Дальнобойные – не самый популярный вариант, который практически бесполезен для штурма. Урон, в угоде точности и дальности, достаточно низкий.
Тяжёлые – отличный дамаг. Из таких лазеров отлично выжигаются и щиты и корпуса, хотя без опыта и практики будет спервоначалу сложно.
Что касается модификаций, то можно выделить ксеноновую лампу, которая увеличивает дамаг. Особенно полезна для импульсников. Высококачественный осциллятор – увеличивает скорострельность. Опять же для импульсников тяжёлых лазеров отлично подходит. Микроволновые линзы – уменьшают урон, но зато позволяют наносить ЭМИ-урон. Прекрасно помогает при уничтожении щитов. Плоскостной рефлектор – увеличивает эффективную дальность стрельбы, который опять же хорошо пойдёт для тяжёлых лазеров. И напоследок – дуговой рефлектор, который отвечает за повышение урона, но в качестве побочного эффекта уменьшает прицельную дальность. Не очень качественный модуль, с которым лучше не связываться.
Плазменное оружие.
Здесь также рассматриваем базовую Империю. Мощное, эффективное и, наверное, самое популярное оружие в Star Conflict.
Штурмовая – стандартный середняк. Штурмовую плазму ставят те, кто не желает ломать голову над особенностями прокачки и придерживаться золотой середины.
Скорострельная – отлично показало себя в ближнем бою. Если разогнать критический урон и уменьшить разброс, получается душеспасительное оружие – гроза всех фрегатов. Впрочем, нельзя сказать, что скорострельная плазменная пушка является панацеей для всех типов боёв.
Плазменный «Град» – самое лучшее, по мнению многих, дальнобойное оружие. Тут полное ассорти из высокой скорострельности, внушительного урона, а также возможности установить кинетический модификатор. А чего только стоит возможность накопить заряд, чтобы потом при удобном случае со 100-процентной вероятностью попадания, всадить всё накопленное в подвернувшегося врага. Достаточно просто зажать левую клавишу мыши, или где там у вас в управлении гашетка обозначена.
Тяжёлая плазма – очень высокий, высочайший урон, но с другой стороны, для баланса разработчики сильно снизили скорость снарядов и скорость прицеливания. Но зато сама скорострельность достаточно высокая, правда, толку с неё, если прицелиться сложно. В общем, стрельба из тяжёлых плазменных пушек подразумевает большое количество промахов, и, соответственно, бой на коротких дистанциях.
Модификаторы для плазмы также имеются занятные. Двойной дефлектор – увеличивает урон, хотя у плазмы его и так не занимать. Разгонный контур – увеличивает скорость выстрела. Этот модификатор обязан иметь каждый плазменщик. Плазменная пушка с и без разгонного контура – две разные вещи. Дефлектор Игла – наносит урон кинетикой, но снижает обычный урон. Помогает пилить корпуса. Также достаточно полезный и востребованный модуль. Дефлектор Сверхновая – поднимает урон, но снижает скорость полёта снарядов. Применять можно только на верфи. В реальном бою от таких выстрелов, сможет увернуться даже самый распоследний тяжеловес.
Рейлганы. Их ещё называют рельсами, ибо «rail» и есть «рельса» по-английски. Итак, рейлганы – это скорострельное, с обилием критов и дальностью попадания оружие. Минус рейлганов один: – разброс и относительно небольшой урон, который не намного больше лазерного. Как только появится возможность настраивать имплантанты для каждого корабля в отдельности, стабы и фрегаты тут же будут уничтожаться крайне оперативно и весело.
Штурмовые рельсы – стандартный середняк, который выбирают лишь те, кто совсем не хочет или не умеет вникать в особенности Star Conflict. Достаточно высокая скорость и дальность полёта заряда, ну и немного повышенный крит. В остальном – обычный середняк без сюрпризов.
Залповые рельсы – классический дробовик: бьёт недалеко, без точности, но очень сильно. Если хорошо развить умение залпового огня, то в ближнем бою вам не будет равных.
Стабилизированные рельсы – отличный крит до 50% и примечательный общий урон. Дальнобойность также неплохая, но вот с точностью тут проблемы.
Тяжёлые рельсы – наверное, наилучший выбор для «рельсовика». Огромный процент вероятности нанесения критического урона плюс сам по себе урон также весьма впечатляет. Из минусов – специфика управления, требует учения и привыкания. Поначалу будет казаться, что это оружие только для фрегатов, однако позже сможете валить и штурмовики и перехватчики.
Что касается модификаторов, то у рейлганов их также хватает. Разрывные снаряды – немного увеличивает урон, странный и бессмысленный модификатор. Ванадиевые заряды – поднимают скорострельность вместе с разбросом. Невысокая кучность – именно то, что может помешать стать «нагибатором». Очень сильно сниженная точность делает этот модификатор просто не нужным. Кумулятивные заряды – поднимают вероятность критического урона – обязано к изучению, использованию и хранению. Урановые снаряды – поднимают скорость полёта снаряда в полтора раза. Обязательно к установке в первый слот. Ну, и, наконец, последняя модификация – антиматерия: привносят наличие термического урона, но снижает общий урон. Не очень полезная вещь, впрочем, если собираетесь жечь вражеские щиты, то снаряды с антиматерией придутся в самый раз.
Такое вот краткое руководство по оружию в Star Conflict. Лазеры – мгновенные, с высоким процентом попадания, но самые слабые. Плазма – оптимальный вариант. Здесь можно настроиться и на дальнобой и на короткие дистанции. Рейлган – прежде всего, дальнобойное орудие, которое не такое мощное, как плазма, но также имеет свой неоспоримый ряд преимуществ.