1. На каком движке создается игра Star Conflict?
Проект разрабатывается на собственном движке отечественным разработчиком Star Gem Inc.
2. Каким будет донат (разрабам на пиво)? Это Абонентка или F2P?
Игра основана на модели F2P.
3. Это будет браузерная игра? Или с клиентским приложением?
Это игра с клиентским приложением и соответствующим уровнем графики.
4. Игра представляет собой MMORPG с контролем одним кораблем или MMORTS с контролем множества кораблей?
MMO action, где игрок управляет отдельным кораблем.
5. Насколько обширен будет игровой мир? Как это будет выглядеть? Сектора? Звездные врата позволяющие путешествовать между секторами? Сколько потребуется времени для того чтобы пролететь от одного конца сектора до другого? Или это будет что-то принципиально новое?
Сейчас в игре инстансовая система, борьба за доминирование в отдельных секторах. Межзвездные путешествия планируются позже.
6. Какие классы кораблей будут представлены в игре?
Рядовым наемникам можно летать на различных типах истребителей — легких, средних и тяжелых.
Кланам будут предоставлены особые возможности, но пока это секретная информация.
7. Какие расы будут представлены в игре?
В игре 3 основных расы и 6 фракций. Все они потомки человечества.
8. Будет ли возможность создавать кланы? Будет ли возможность создавать альянсы кланов?
Кланы будут. Над Альянсами — думаем.
9. Экономика в игре. Можно ли будет торговать в игре? Как и с кем можно будет торговать?
Перевозки товаров с целью перепродажи и дальнейшего получения наживы в игре точно не будет.
10. Будет ли ПВП? И в каком виде?
Игра посвящена командным PVP-битвам. Будет основана на лобби.
11. А как насчет ПВЕ?
Его не будет.
12. А что будет если уничтожат корабль, нужно будет покупать новый или будут просто повреждения?
Корабли будут повреждаться. Уничтожать их было бы слишком жестоко.
13. Каким будет управление космическим судном? Клава+Мышь, Джойстик, Геймпад? Или кликалка?
Клавиатура+мышь. Геймпады также поддерживаются, хотя против опытного мышиста будет тяжело.
Часть вторая: 11 октября 2011
14. Это «Танки» в космосе?
Внешнее сходство в данный момент несомненно есть — коллекционирование своего флота, улучшение кораблей, система организации боев. На этом, пожалуй, сходство заканчивается. Нам больше хочется сделать динамичный фрагмент из EVE, посвященный бодрому рубилову в космосе, с пропуском унылой для многих экономической части и прокачки. Вы также развиваете себя, можете оборудовать один и тот же корабль под совершенно разные роли на поле боя, планировать на основе этого специфические командные взаимодействия.
15. Это жидкий вакуум?
В игре действуют «ньютоновские» законы физики, но мы стараемся настроить управление и поведение кораблей таким образом, чтобы игроки могли сосредоточиться непосредственно на битве, а не на управлении кораблем. В данный момент на каждом корабле установлены двигатели, компенсирующие инерционное движение и вращение корабля (хотя пока без визуализации). Мы экспериментируем с возможностью их отключения для продвинутых игроков, но, честно говоря, по текущему опыту, в активном бою со множеством игроков, прелести «настоящей» космической физики не столь очевидны, как в одиночной игре.
16. От столкновений урон будет?
Да, урон от столкновений считается честно.
17. Будут ли сражения у поверхности планет или внутри огромных станций?
Бои будут орбитальные или в глубинах космоса. Бои внутри огромных станции запланированы, мы непременно их реализуем на старте проекта или немного позже. Близко к поверхности пока сражений не планируется.
18. Будут ли космические станции или огромные корабли-города?
Мы уверены, что рано или поздно они появятся в игре, особенно если в этом будут заинтересованы сами игроки. В конце концов это одни из ключевых объектов любой космической эпопеи.
19. Будут ли инопланетные технологии и инопланетяне?
Поначалу инопланетян не будет. Но инопланетные технологии — несомненно. Собственно, вокруг наследия погибшей великой инопланетной цивилизации все и вертится.
20. Будет ли глобальная карта?
Первоначально не будет. Мы еще не пришли к единому мнению, как она должна выглядеть. С развитием проекта, возможно, появится.
21. Будет ли война за территорию?
Насовсем захватить территорию у нас нельзя, таковы окружающие условия — галактическая аномалия выжигает все живое. Но возможность кланам получать преимущество на некоторых территориях будет точно. Не исключено, что можно будет отстроить свои укрепленные автоматизированные станции, но этот вопрос пока на стадии обсуждения.
22. Будет ли свободный космос?
В данный момент не планируется. Впрочем, не исключаем возможности, что в дальнейшем может и появится.
23. Будут ли квесты?
В данный момент не планируется. Впрочем, не исключаем возможности, что в дальнейшем может и появится.
24. Будет ли торговля?
В данный момент торговля не планируется.
Впрочем, не исключаем возможности, что в дальнейшем торговля может появится в виде экономических взаимоотношений между игроками.
25. Расскажите про то как будут происходить битвы и игровые режимы?
Битвы происходят на обнаруженных автоматическими разведчиками локациях, где удалось найти остатки технологии Предтеч — исчезнувшей цивилизации. Наемники со всех точек галактики прибывают туда, чтобы отстоять право за контроль над этой территорией. В игре это выглядит как схватка за контроль над радиомаяками, «подсвечивающими» данное место. В данный момент в игре планируются битвы 2 команд, насчитывающих до 16 пилотов в каждой. Для любителей «чистого» PVP планируются рейтинговые бои команда на команду, до полного уничтожения врага. Размеры команд при этом могут быть и довольно небольшими (предположим, в сражении 5 на 5).
26. Будут ли кокпиты?
На старте проекта вид из кокпита будет отсутствовать, но в дальнейшем мы собираемся непременно реализовать его, как важную составляющую «космических» ощущений.
27. Расскажите про корабли на которых предстоит летать?
В игре есть истребители (легкие и средние/тяжелые), а также фрегаты. На каждый корабль может быть установлено множество различных модулей, которые определяют его роль, разведка, РЭБ, нападение и прочее, все зависит только от вашей фантазии.
Кроме того, у каждого класса кораблей есть уникальный модуль, предоставляющий особые возможности, не дублируемые остальными модулями — для того, чтобы игрокам было проще определится, какую линию поведения они хотят избрать на поле боя.
28. Будет ли присутствовать ограничение скорости?
Ограничение на скорость кораблей в игре есть.
29. Будут только истребители (боевые корабли) или другие классы тоже планируются (заградительные, электронного противодействия и прочие)?
Роль, которую ваш корабль будет играть на поле боя, зависит главным образом от установленных на него модулей (РЭБ, поддержка, разведка и прочее). Так что грамотный выбор усовершенствований поможет вам сформировать подходящую вам манеру игры. Но при этом и пострелять по врагам вам никто не мешает.
30. Будет ли существенная разница в размерах кораблей разных классов? или легкие истребители будут не намного меньше тяжелых?
Самый маленький и самый большой корабль различаются в размерах на порядок.
31. Будут ли у кораблей батарейки (конденсаторы, реакторы и прочее что вырабатывает энергию) для работы щитов, оружия и других систем. Если будет, то можно будет этой энергией управлять? т.е усилить щиты, но в ущерб работы двигателей или оружия, например?
Батарейки будут.
От прямого управления перераспределением энергии на данный момент мы отказались. В стремительной битве эффективность этих действий невысока и лишь заставляет помнить об лишних клавишах управления, которых и так, на взгляд некоторых игроков, слишком много. Но влиять на распределение энергии вы сможете опосредованно, через модули корабля.
32. Можно ли будет одновременно управлять всей своей эскадрой? А полетать на собственном фрегате или дредноуте, не состоя в клане?
Одновременно управления несколькими кораблями в игре нет.
Фрегаты доступны всем игрокам, как один из классов кораблей.
Более тяжелые корабли запланированы только для клановых пилотов.
33. Расскажите про развитие персонажа?
В игре пропущен момент развития «от сохи». Вы начинаете достаточно обеспеченным наемником со своей небольшой флотилией кораблей. Но таких пилотов вокруг много, и пробиться в элиту будет непросто. Для этого будет недостаточно купить самый навороченный корабль — его нужно заточить под свой индивидуальный стиль игры с помощью различных модулей. Ближайший аналог здесь, пожалуй, EVE, где вам приходится собирать различные комплекты оборудования. Кроме того, вы можете прокачивать свои личные навыки с помощью имплантов — они влияют на эффективность использования модулей и управление кораблями под вашим командованием.
34. Как получить новый космический корабль?
Новые корабли вам необходимо покупать, когда достаточно разовьете свои пилотские навыки.
35. Как строятся дипломатические отношения между враждующими сторонами, кланами?
Игра посвящена именно битвам. Как самостоятельно, так и в составе кланов. С другими кланами вы можете соперничать за влияние, но средства урегулирования конфликтов выносятся «на форумы», в игре вы лишь сражаетесь.
36. Можно ли будет взять чей-то корабль на абордаж и завладеть им?
Захват кораблей не планируется.
37. Как будет представлен ангар? Как в танках: корабль на бой, а после боя он новый стоит или взорвали и все, кранты и покупай новый.
В бой можно отправиться на нескольких кораблях, снарядив их в ангаре. При потере корабля в бою он не уничтожается, но может частично выйти из строя.
38. Игроку предстоит отдавать приказы экипажу или же доведется управлять космолетом в одиночку?
Вы самостоятельно управляете целым кораблем. Насколько успешно и с какими перспективами — зависит от того, как вы развиваете свои навыки пилота.
39. Можно ли будет воевать 1 на 1 с противником, так сказать «пиратствовать»?
Возможно, добавим пиратство в какой-то форме в будущем. Пока это только обсуждаемая фича.
40. Будет прокачка пилота или корабля? То есть мы развиваем пилота, а выбор кораблей ограничивается наличием навыка и денежными средствами, или будет ветка прокачки самих кораблей (наподобие «Танков») от малого к большому?
Более важна ваша личная прокачка как пилота.
Развивать корабли можно, но двигаться по ветке дерева, как в танках, не нужно.
41. Тяжелые корабли по определению будут доминировать в бою? В тех же танках, ИС7 «ногибает» и точка!
В данный момент все корабли достаточно сбалансированы по огневой мощи и маневренности. Все зависит от личных предпочтений и навыком. Можно научится заклевывать тяжелые корабли на легких, можно подавлять врага на расстоянии. К тому же, большую роль на исход боя оказывает использование модулей, установленных на корабли.
42. Будут ли турели на истребителях?
Турели будут только на фрегатах.
43. Какие режимы боёв планируются?
Командные бои за контроль над территорей, путем захвата радиомаяков чужой команды, а также рейтинговые бои для любителей «чистого» PVP.
44. Будут ли корабли управляемые ИИ, наподобие космических битв в SW:BF2?
Не исключено, что будут.
45. «Халявщикам» будет доступен весь контент или будут ограничения?
Халявщики будут дольше качаться и им тяжелее экспериментировать с конфигурациями кораблей. Ограничений по контенту не планируется.
46. Способны ли вопросы пользователей повлиять на ход разработки?
Мы внимательно следим за всей перепиской на форуме. Предложение, фидбек от аудитории нам крайне важны, ведь мы делаем не просто игру для себя. Например, некоторые выдуманные у нас спорные фичи, в отношении которых мы испытываем сомнения в нужности, могут пойти в производство если будет понятно, что они интересны аудитории.
47. На кого рассчитывается сие творение, на казуалов, на хардкорщиков?
Нам хочется, чтобы игра была интересна широкой аудитории. Надеемся, мы сможем найти баланс между достаточно глубоким боевым геймплеем и доступностью, интересностью для рядовых игроков. И уж точно игра не будет примитивной аркадой, будет над чем подумать и в конфигурировании корабля, и в оттачивании летных маневров.
2 комментария: 47 вопросов по игре Star Conflict