Обновленный F.A.Q. по игре Star Conflict

1. На каком движке разрабатывается Star Conflict?

Проект создается отечественным разработчиком Star Gem Inc. на собственном движке Hammer Engine

2. Это будет браузерная игра? Или с клиентским приложением?

Это игра с клиентским приложением и соответствующим уровнем графики.

3. Какой будет модель оплаты?

Star Conflict – это Free-2-Play MMO.

4. Игра представляет собой MMORPG с контролем над одним юнитом или MMORTS с управлением флотом кораблей?

Это главным образом MMO Action, где игрок управляет отдельным кораблем.

5. На каких игроков ориентирован Star Conflict: на казуалов? на хардкорщиков?

Нам хочется, чтобы игра была интересна широкой аудитории. Надеемся, мы сможем найти баланс между достаточно глубоким боевым геймплеем и доступностью, интересностью для рядовых игроков. И уж точно игра не будет аркадой, будет над чем подумать и в конфигурировании корабля, и в оттачивании летных маневров.

6. Насколько обширен будет игровой мир? Как это будет выглядеть? Сектора? Звездные врата позволяющие путешествовать между секторами?

Сейчас в игре инстансовая система, борьба за доминирование в отдельных секторах. Межзвездные путешествия планируются позже.

7. Будет ли PVP (игроки против игроков)? И в каком виде?

Игра целиком посвящена командным PVP-битвам. Они будут основаны на системе лобби. Собственно об игровых режимах — далее.

8. Как будут происходить битвы? Какие игровые режимы будут предложены?

Битвы происходят на обнаруженных автоматическими разведчиками локациях, где удалось найти остатки технологии Предтеч — исчезнувшей цивилизации. Наемники со всех точек галактики прибывают туда, чтобы отстоять право за контроль над этой территорией. В игре это выглядит как схватка за контроль над радиомаяками, «подсвечивающими» данное место. В данный момент в игре планируются битвы 2 команд, насчитывающих до 16 пилотов в каждой. Для любителей «чистого» PVP планируются рейтинговые бои команда на команду, до полного уничтожения врага. Размеры команд при этом могут быть и довольно небольшими.

9. А как насчет PVE (игроки против компьютерных противников), квестов?

В данный момент не планируется.

10. Будет ли ограничен объем доступного контента для тех, кто не тратит денег на игру?

Пользователи, предпочитающие не использовать микротранзакции, будут дольше качаться и им, пожалуй, будет тяжелее экспериментировать с конфигурациями кораблей. Ограничений по контенту не планируется.

Новые скриншоты к игре Star Conflict

11. Будет ли торговля?

В данный момент торговля не планируется. Впрочем, не исключаем возможности, что в дальнейшем торговля может появится в виде экономических взаимоотношений между игроками.

12. Как будет развиваться персонаж?

В игре пропущен момент развития «от сохи». Вы начинаете достаточно обеспеченным наемником со своей небольшой флотилией кораблей. Но таких пилотов вокруг много, и пробиться в элиту будет непросто. Для этого будет недостаточно купить самый навороченный корабль — его нужно заточить под свой индивидуальный стиль игры с помощью различных модулей. Вариантов комлектации для любого корабля — тысячи! Кроме того, вы можете прокачивать свои личные навыки с помощью имплантов — они влияют на эффективность использования модулей и управления космическими кораблями, находящимися под вашим командованием.

13. Какие расы будут представлены в игре?

В игре будет 6 фракций. Все они потомки человечества, которых разного рода конфликты сделали обособленными сообществами. Политика в сеттинге игры — дело запутанное, так что о ней будет рассказано отдельно.

14. Каким будет управление космическим судном? Клава+Мышь, Джойстик, Геймпад?

Клавиатура+мышь. Геймпады также будут поддерживаться, хотя против опытного мышиста будет тяжело.

15. Игра сильно похожа на своих соседей по жанру ММО экшенов?

Общие черты есть — коллекционирование своего флота, улучшение кораблей, случайные бои. Но на этом, пожалуй, сходства заканчиваются. Нам больше хочется сделать уникальный и динамичный боевик, посвященный бодрому рубилову в космосе. Уникальным его будет делать и то, что вы развиваете себя (как пилота), можете оборудовать один и тот же корабль под совершенно разные роли на поле боя, планировать на основе этого специфические командные взаимодействия.

16. Какие классы кораблей будут представлены в игре?

Рядовым наемникам можно летать на различных типах истребителей — легких, средних и тяжелых. Кланам будут предоставлены особые возможности, но пока это секретная информация.

17. Как будет представлен ангар в Star Conflict?

В бой можно отправиться на нескольких кораблях, снарядив их в ангаре. Потерянный в бою корабль не уничтожается навсегда, а выходит из строя и игрок может его починить, для дальнейшего использования.

18. Можно ли будет пилоту осмотреться внутри космического корабля?

На старте проекта вид из кокпита будет отсутствовать, но в дальнейшем мы собираемся непременно реализовать его, как важную составляющую «космических» ощущений.

19. Будет ли возможность создавать кланы? Будет ли возможность создавать альянсы кланов?

Кланы будут. Для них уже сейчас разработана масса геймплейных особенностей, которые разнообразят игру, помогут каждому подобрать команду друзей-пилотов, дадут возможность приобретать специальные элементы оборудования и многое другое. Над Альянсами кланов пока думаем.

20. Будет ли война за территорию?

Насовсем захватить территорию у нас нельзя, таковы окружающие условия — галактическая аномалия выжигает все живое. Но возможность кланам получать преимущество на некоторых территориях будет точно. Не исключено, что можно будет отстроить свои укрепленные автоматизированные станции, но этот вопрос пока на стадии обсуждения.

Новые скриншоты к игре Star Conflict

21. Будет ли глобальная карта?

Первоначально не будет. Мы еще не пришли к единому мнению, как она должна выглядеть. С развитием проекта, возможно, появится, учитывая общий размах, который примут боевые столкновения фракций.

22. Будет ли лут? Если да, как будет распределяться между игроками одной команды?

Лут, конечно же, будет. В нем можно будет найти как внутриигровую валюту, так и предметы экипировки (в том числе элементы целостных сетов, дающих определенные преимущества, когда собраны в комплекте).

23. На каких космических кораблях предстоит летать в Star Conflict?

В игре есть истребители (легкие и средние/тяжелые), а также фрегаты. На каждый корабль может быть установлено множество различных модулей, которые определяют его роль, разведка, РЭБ, нападение и прочее, все зависит только от вашей фантазии. Кроме того, у каждого класса кораблей есть уникальный модуль, предоставляющий особые возможности, не дублируемые остальными модулями — для того, чтобы игрокам было проще определится, какую линию поведения они хотят избрать на поле боя.

24. Можно ли будет одновременно управлять всей своей эскадрой? А полетать на собственном фрегате или дредноуте, не состоя в клане?

Одновременно управления несколькими кораблями в игре нет. Фрегаты доступны всем игрокам, как один из классов кораблей. А вот более тяжелые корабли запланированы только для клановых пилотов.

25. Игроку предстоит отдавать приказы экипажу или же доведется управлять космолетом в одиночку?

Вы самостоятельно управляете целым кораблем. Насколько успешно и с какими перспективами — зависит от того, как вы развиваете свои навыки пилота.

26. Будут ли корабли, управляемые ИИ?

Не исключено, что будут.

27. Космос в игре — это «жидкий вакуум»?

В игре действуют «ньютоновские» законы физики, но мы стараемся настроить управление и поведение кораблей таким образом, чтобы игроки могли сосредоточиться непосредственно на битве, а не на управлении кораблем. В данный момент на каждом корабле установлены двигатели, компенсирующие инерционное движение и вращение корабля (хотя пока без визуализации). Мы экспериментируем с возможностью их отключения для продвинутых игроков, но, честно говоря, по текущему опыту, в активном бою со множеством игроков, прелести «настоящей» космической физики не столь очевидны, как в одиночной игре.

28. От столкновений урон будет?

Да, урон от столкновений считается честно.

29. Будут ли сражения у поверхности планет или внутри огромных станций?

Бои будут орбитальные или в глубинах космоса. Бои внутри огромных станции запланированы, мы непременно их реализуем на старте проекта или чуть позже. Близко к поверхности пока сражений не планируется.

30. Будут ли космические станции или огромные корабли-города?

Мы уверены, что рано или поздно они появятся в игре, особенно если в этом будут заинтересованы сами игроки. В конце концов это одни из ключевых объектов любой космической эпопеи.

Новые скриншоты к игре Star Conflict

31. Будут ли инопланетные технологии и инопланетяне?

В первое время после релиза мы инопланетян не покажем. А вот инопланетные технологии станут игровым объектом с первого дня. Собственно, вокруг наследия погибшей великой инопланетной цивилизации все и вертится.

32. Будет ли присутствовать ограничение скорости?

Каждый корабль имеет свои скоростные характеристики зависящие от его конфигурации и прокачки его пилота.

33. Игровой техникой будут только истребители (боевые корабли) или другие классы также предусмотрены (заградительные, электронного противодействия и прочие)?

Роль, которую ваш корабль будет играть на поле боя, зависит главным образом от установленных на него модулей (РЭБ, поддержка, разведка и прочее). Так что грамотный выбор усовершенствований поможет вам сформировать подходящую вам манеру игры. В бою проявится настоящая ролевая система — особенно если вы в грамотной команде со своими друзьями: какие-то из юнитов смогут улучшать те или иные качества дружественных кораблей, какие-то — разрушительно воздействовать на атакующие или оборонительные возможности противника.

34. Разница в размерах кораблей разных классов существенна? или легкие истребители будут не намного меньше тяжелых?

Самый маленький и самый большой корабль различаются в размерах на порядок.

35. Будут ли у кораблей батарейки (конденсаторы, реакторы и прочее что вырабатывает энергию) для работы щитов, оружия и других систем? Если будут, то можно ли будет этой энергией управлять: например, усилить щиты в ущерб мощности двигателей или оружия?

Батарейки будут. От прямого управления перераспределением энергии на данный момент мы отказались. В стремительной битве эффективность этих действий невысока и лишь заставляет помнить об лишних клавишах управления, которых и так, на взгляд некоторых игроков, слишком много. Но влиять на распределение энергии вы сможете опосредованно, через модули корабля.

36. Как получить новый космический корабль?

Новые корабли вам необходимо будет покупать, когда достаточно разовьете свои навыки пилотирования.

37. Как строятся дипломатические отношения между враждующими сторонами, кланами?

Игра посвящена именно битвам. Как самостоятельно, так и в составе кланов. С другими кланами вы можете соперничать за влияние, но средства урегулирования конфликтов выносятся «на форумы», в игре вы лишь сражаетесь.

38. Будет прокачка пилота или корабля?

Более важна прокачка вашего пилота. Будет учитываться множество параметров, что найдет отражение в том числе в древе навыков, в наборе вживляемых имплантов, а также в некоторых других элементах, о которых пока умолчим. Развивать корабли, конечно же, можно, но двигаться по ветке от одного типа к следующему не нужно.

39. Тяжелые корабли по определению будут доминировать в бою?

В данный момент все корабли достаточно сбалансированы по огневой мощи и маневренности. Все зависит от личных предпочтений и навыком. Можно научится заклевывать тяжелые корабли на легких, можно подавлять врага на расстоянии. К тому же, большую роль на исход боя оказывает использование модулей, установленных на корабли.

40. Способны ли вопросы пользователей повлиять на ход разработки?

Мы внимательно следим за общением пользователей на форумах и в социальных сетях. Предложения, фидбек от аудитории нам крайне важны, ведь мы делаем не просто игру для себя. Например, некоторые выдуманные у нас спорные фичи, в отношении которых мы испытываем сомнения в нужности, могут пойти в производство если будет понятно, что они интересны аудитории.


Запись опубликована в рубрике Star Conflict игровая механика. Добавьте в закладки постоянную ссылку.